Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов.
Для поступления нужен только аттестат
Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц.
Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Последний набор!
Вы получите образование и диплом почти также быстро, как при очном формате. В НСПК обучение дольше всего на 1 месяц, зато гораздо удобнее!
При оплате за год или сразу за все обучение скидки до -44% на обучение.
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Результаты ЕГЭ не учитываются.
Программы составлены с учетом ФГОС, а также тенденций в образовании и требований рынка труда, чтобы выпускник имел дополнительные знания и умения сверх обязательных и глубокую компетентность, инновационность и широту «навыковости»
Можно воспользоваться образовательным кредитом с господдержкой: бóльшую часть процентов компенсирует государство, а оставшееся выплачивать можно постепенно: небольшие проценты во время обучения и основную сумму – в течение 15 лет после окончания колледжа
Специалисты контакт-центра ответят на ваши вопросы по телефону или почте, кураторы свяжутся и помогут с учебным процессом, преподаватели подробнее расскажут об изучаемом предмете в чате в личном кабинете, сотрудники колледжа помогут в карьерном развитии: научат проходить собеседования, составлять резюме, устраиваться на работу.
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
jobfilter.ru
Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ведёт занятия по основным дисциплинам начальной школы: математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и технологии. Он работает в специальном классе для детей с особенностями развития или в классе общеобразовательной школы с программой инклюзивного образования.
Педагог ведёт уроки и организовывает занятия с учётом особенностей здоровья учащихся. В учебный процесс включены физкультминутки, артикуляционная и дыхательная гимнастика, упражнения для мелкой моторики. Он учит детей наблюдать, тренировать память, обобщать знания и формировать наиболее полное представление об окружающем мире, предметах и явлениях в нём.
jobfilter.ru
Такой педагог работает с детьми, имеющими нарушения зрения: косоглазие, астигматизм, дистрофию сетчатки или зрительного нерва и т.д. Он проводит занятия с дошкольниками и школьниками, помогает им развить базовые бытовые навыки, способствует их социализации и адаптации в обществе.
При обучении детей с нарушениями зрения педагог использует учебники, изданные шрифтом Брайля, вспомогательные приспособления для чтения («говорящие книги») и тифлотехнические средства коррекции зрения. Он проводит коррекционно-развивающую работу, учит получать и обрабатывать информацию об окружающем мире. Педагог отвечает за нравственное, эстетическое и физическое воспитание подопечных, выявление и развитие их способностей, формирование комфортной атмосферы на уроках.
В обязанности специалиста входит проведение индивидуальных и групповых занятий в рамках общеобразовательных и специализированных школ для детей с нарушениями зрения.
По специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» можно работать с учениками, здоровье которых не позволяет обучаться традиционными методами. Детей с такими проблемами много: из 17 млн школьников 840 тыс. — дети с инвалидностью. Поэтому педагог по работе с детьми с ОВЗ востребован. Особо ценят специалистов, обученных современным методам работы с детьми с ОВЗ.
Учитель, который продолжил обучение в вузе, может стать завучем или директором школы.
В России зрительные нарушения встречаются у 17 из 10 000 детей. И многим из них нужна помощь специалистов в области тифлопедагогики. Они востребованы в специализированных образовательных организациях и медицинских учреждениях. Можно совмещать основную деятельность с частной практикой: обучать ребёнка с нарушениями зрения индивидуально, вне школы или детского сада. Можно открыть свой центр помощи детям с нарушениями зрения.
Достаточно 3-5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени.
Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.
Текстовые лекции
Видеолекции
Онлайн-библиотека
Консультации преподавателей
Практические занятия
Экзамены и сессии
НАБОР В КОЛЛЕДЖ ОТКРЫТ! ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ — ЗАБРОНИРУЙТЕ ЛЬГОТНОЕ МЕСТО!
Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Учебный план специальности «44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 90 | 46 | 30 | 14 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы специальной психологии | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 72 | 35 | 23 | 14 | экзамен |
Психология общения | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Теоретические и методические основы организации обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностям | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания математики | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 32 | 22 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 22 | 16 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальных классах, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.02 | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке "Юрайт", самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы олигофренопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы сурдопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | экзамен |
Основы тифлопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
Современные программы и технологии воспитания младших школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 22 | 16 | экзамен |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения обучающихся в начальных классах, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Производственная практика ПМ.04 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 4464 | 1650 | 2360 | 454 | |
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно..
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!
2 диплома за срок, как на очном, но в дистанционном формате! Возможна рассрочка платежа.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением
необходимо предоставить
Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
Эту программу смотрят сейчас 32 человек
Доступны рассрочка платежа и образовательный кредит с господдержкой
Закажите звонок, и специалист расскажет детали
Мы подскажем, какая программа подойдет Вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике